Грамотное внешнее продвижение веб-страниц
Грамотное продвижение сайта позволяет успешно развивать свой бизнес в сети Интернет. Одним из самых значительных показателей результативности внешнего элемента раскрутки веб-страницы является количество ссылок, которые ведут на ваш сетевой проект. Но при этом ссылки также должны быть высокого качества.
Ссылки играют очень важную роль для внешнего продвижения сетевого ресурса. Они нужны не только для увеличения количества посетителей сайта, но и для увеличения авторитетности проекта в поисковых системах, благодаря чему улучшается ранжирование страниц.
Поисковики обычно признают наиболее популярными те веб-страницы, на которые ведёт самое большое количество внешних ссылок. Однако следует заметить, что в наше время существует большое количество возможностей для беспорядочного размещения ссылок. Обычно для этих целей используются блоги, форумы, комментарии, соцсети, сервисы для вопросов и ответов и т. д.
Обычно их размещают незамысловатым образом: кроме ссылки больше нет никакой информации. Иногда добавляется какая-то одна фраза, рекламирующая ресурс.
Расположив таким образом множество линков, владелец портала обычно считает, что количество посетителей сразу же увеличится, как и количество положительных отзывов.
В том случае, если владелец владеет информацией о воздействии такого способа раскрутки на ранжирование в поисковых системах, то обычно считает, что по всем запросам его ресурс займёт первые строчки.
Но на самом деле такое продвижение сайта является крайней непрофессиональным. Следует сразу вспомнить о том, насколько на самом деле непопулярными являются спамные линки.
Известные поисковые системы, когда оценивают авторитетность сетевого портала, обращают внимание не столько на количество линков, сколько на их качество. А качество напрямую зависит от значимости той веб-страницы, на которой находится эта ссылка. По этой причине, если у ресурса низкие показатели ТИЦ и PR, то Гугл и Яндекс даже не обратят внимание на этот линк.
Кроме того, используя форумы или другие ресурсы низкого качества, можно получить не только нулевой, но даже и отрицательный результат. На качество ссылки влияет и метод её подачи. Важными являются все мелочи. Линк должен обрамлять текст той же или близкой тематики, а также сам веб-сайт, на котором он находится, тоже должен обладать схожей тематикой с тем сетевым проектом, который рекламируется.
размещено 10.02.2014 г.
|
|