Брендирование автомобиля в восточном стиле

В Пакистане очень популярно украшение автомобилей. Как только у автовладельца появляются лишние рупии, он их тут же пускает на украшение своего железного друга.
Особенно такое брендирование автомобилей популярно среди владельцев автобусов, грузовиков и джипов.
Количество мастеров занимающихся росписью авто только в одном городе Карачи составляет около 50 тыс. художников.
Издревле в этих краях любили украшать сбруи и седла лошадей и верблюдов, а с появлением автомобилей, страсть перекинулась на железных коней.
Такое оформление транспорта стало традицией в Пакистане.
Грузовики, автобусы, джипы, тракторы не только расписывают, но и украшают фигурной резьбой, электрическими огнями и коврами.
Роспись грузовика занимает в среднем полтора-два месяца.
Обходится такое украшение не дешево.
Но все расходы легко окупаются.

Только владелец красиво украшенного грузовика может получить выгодный заказ на перевозку, а в красивый автобус пассажиры набиваются как селедка в бочку, ведь только красивая машина спасет их от аварий.
В Индии пошли ещё дальше в деле брендирования автомобиля.

На ювелирной выставке в Мумбаи, посвященной 5000-летию ювелирного дела в Индии, был представлен автомобиль Tata Nano Gold Plus, весь покрытый золотом и драгоценными камнями.
Самый дешевый в мире автомобиль Tata Nano стоимостью около 2,5 тыс. долларов был покрыт 80 килограммами 22 каратного золота и 15 килограммами серебра и 10 000 драгоценных камней, включая бриллианты изумруды и рубины.
В результате машинка, стала стоить около 4,6 млн. долларов.
Эта машина не предназначена для продажи, а используется в рекламных целях.
размещено 31 декабря 2013 г.
|